Как активировать и зарегистрировать карту Седьмой континент и Наш
Для всех своих клиентов сети гипермаркетов «Седьмой континент» и «Наш» были выпущены бонусные карты «Путеводитель по скидкам». Это акция, в которой все посетители данных магазинов могут получать баллы и, впоследствии, тратить их на покупки.
Правила бонусной программы
Правила программы:
- Данная акция действует только в сети гипермаркетов «Седьмой континент» и «Наш». Она не имеет срока годности.
- Карту бонусной программы можно приобрести только на кассе гипермаркета.
- Собственником дисконтной карточки является организатор.
- Если посетители магазина желают принять участие в акции, то им необходимо заполнить специальную форму регистрации.
- Чтобы карточка стала действующей, покупателям нужно пройти регистрацию, и внести оплату в кассу магазина.
- Пластик запрещено отдавать в пользование третьим лицам.
- С каждой покупкой на кассе одного из сети гипермаркетов или через интернет-магазин на карточку поступают бонусы, поэтому скидочную карту необходимо предъявлять перед оплатой.
- Списываются баллы только в том случае, если клиенты оплачиваете покупку на кассе гипермаркета.
- После того, как карточка проходит регистрацию, держатель должен обеспечить ее сохранность и правильное использование.
- В программе могут произойти изменения, которые, в срочном порядке, организатор доводит до сведения держателей карты.
- Организатор акции имеет право изъять карту у держателя, если будет установлен факт правонарушения в отношении компании.
- Все конфликтные ситуации решаются на территории проведения акции.
Как получить карту
Приобрести скидочную карту «Путеводитель по скидкам» можно на кассе одного из гипермаркетов. Для ее регистрации необходимо заполнить анкету и подписать соглашение об обработке персональных данных.
Стоимость получения составляет 99 рублей, которые нужно оплатить на кассе магазина.
Как зарегистрировать и активировать карту
Существует 2 вида регистрации бонусной карты «Путеводитель по скидкам», купленной на кассе гипермаркета Седьмой континент:
- Регистрация с помощью интернета. Для этого нужно зайти на сайт компании и заполнить специальную анкету с личными данными и контактным номером телефона. Карточка становится действующей сразу же после окончания регистрации.
- Регистрация за стойкой информации в одном из гипермаркетов. Необходимо заполнить анкету у сотрудника организации, заполнив свои личные данные и контактные номера телефонов. Активация карты произойдет в ближайшие 30 дней.
Регистрация карточки на официальном сайте
Подробная инструкция по процессу регистрации на сайте: corporate.7cont.ru.
Заполняя анкету необходимо помнить о том, что вся информация, которая указывается в заявке, должна быть достоверной.
Как проверить баланс
Для входа в личный кабинет введите номер Вашей карты лояльности и пароль, полученный Вами при регистрации карты на этом сайте.
Вход в личный кабинет и проверка баланса
Если Вы потеряли полученный ранее пароль, кликните «Восстановить пароль».
Пополнение баланса
Карту лояльности клиентов «Путеводитель по скидкам» необходимо предъявлять каждый раз при покупке на кассе или в специальном окне в интернет-магазине. Только в этом случае баллы будут поступать на счет постоянно.
Бонусы пополняются при покупке специальных товаров, выбранных организаторами. Перечень товаров можно посмотреть на сайте компании, он меняется каждый месяц. В магазине такие товары помечены специальным ценником.
Баллы не начисляются на приобретение товаров, участвующих в других акциях, подарочных сертификатов и весь ассортимент табачной продукции.
Начисленные баллы не обналичиваются и не передаются третьим лицам.
Во время приобретения товаров в магазине или интернет-портале начисляются баллы.
Каждые 10 рублей в чеке превращаются в 1 балл.
Если товары приобретаются в день рождение клиента, то бонусы, начисленные на сумму чека, увеличиваются в пять раз.
Если за отчетный месяц по карте было приобретено продукции более чем на десять тысяч рублей, то в следующем месяце баллы удвоятся.
Чтобы всегда знать, какое количество баллов зачислено на карточку, можно воспользоваться услугой «личный кабинет» на сайте компании.
Списание баллов
Если у вас на счету уже есть какое-то количество баллов, то вы без труда сможете ими воспользоваться при следующей покупке на кассе гипермаркета Седьмой континент.
Баллы списываются по следующему принципу: 1 рубль приравнивается к 10 баллам. Таким образом, 1000 баллами вы можете оплатить покупку стоимостью 100 рублей.
Для того чтобы списать баллы за покупку необходимо предъявить карту на кассе и указать сотруднику на то, что вы хотите воспользоваться услугой. Каждый покупатель сам решает, какое количество баллов он хочет списать по карточке.
Баллы не списываются на покупки следующих товаров:
- алкогольная продукция;
- табачные изделия;
- подарочные сертификаты.
Компания вправе списать действующие бонусы в следующих случаях:
- если акция уже закончилась;
- если они начислены в результате технического сбоя;
- если держатель дисконтной карты неправильно оформил документы по акции.
Как восстановить карту при утере и повреждении
В случае, когда скидочная карточка Седьмого континента была утеряна ее можно легко восстановить. Для этого нужно позвонить в контактный центр и рассказать о проблеме. Далее следует обратиться в ближайший гипермаркет и написать заявление на выпуск новой карты. Все баллы, а также личные данные карты сохраняются.
Если карта была повреждена по вине держателя, то в этом случае, необходимо снова оплатить ее стоимость.
Если на карточке повреждена магнитная полоса, то ее перевыпуск будет бесплатным.
Контакты
Бесплатный номер телефона горячей линии: 8 (800) 500-7777 (с 9:00 до 21:00 по МСК).
Установить мобильное приложение: iOS, Android.
Гипермаркет в соцсетях: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твиттер, Инстаграм.