Бонусная карта Брусничка
Одним из главных отличий сети гипермаркетов Брусничка от других крупных ритейлеров Украины является то, что каждый клиент магазина может получить бонусную карту FreshCard без дополнительных денежных вложений и траты времени.
Кроме качественного и приятного обслуживания, богатого выбора представленной продукции, посетители магазинов могут пользоваться скидками после оформления бонусной карты.
Регистрация и активация
Дисконтная фреш-карта Брусничка ориентирована, в первую очередь, на постоянного покупателя. Регулярные покупки способствуют накоплению бонусов, которыми впоследствии можно рассчитываться за приобретаемый товар.
Для получения, регистрации и последующей активации карты FreshCard необходимо разово произвести покупки в гипермаркете на сумму от 75 гривен (эквивалент 2 кг гречки) и заполнить анкету на получение фреш-карты, в которой требуется указать номер дисконта.
Затем, верните заполненную анкету кассиру для последующей активации карточки, либо самостоятельно зарегистрируйтесь на сайте сети.
Порядок начисления бонусов
После прохождения всех стадий активации, баллы на скидку начисляются за все последующие покупки (1 гривна соответствует 1 баллу). Для получения скидки, при расчете за покупки предъявите дисконт кассиру.
Участвуя в программе, вы получаете:
- зачисление бонусов на карту за каждую покупку;
- экономию средств при покупках — баллы свободно конвертируются в гривны;
- получение сведений об акциях и товарах дня;
- при оформлении фреш-карты Брусничка возможно открытие семейного бонусного счета;
- получение подарочных баллов ко дню рождения;
- создание персонального кабинета на сайте сети по адресу: brusnichka.com.ua.
Контроль состояния счета — баланс
Узнать количество накопленных баллов можно рядом способов:
- информация о балансе автоматически обновляется и указывается в конце чека после каждой покупки;
- жителям Украины бесплатная информация предоставляется по телефону горячей линии:
- проверить вкладку «Мой счет» в личном кабинете на сайте компании.
На случай повреждения или потери карточки — как восстановить
Если ваша карта повредилась или потерялась, обратитесь в информационный центр торговой сети по телефону горячей линии 0 (800) 509-777. Дисконт будет немедленно заблокирован.
Выдача новой скидочной карты производится с учетом ранее накопленных бонусных баллов. Бесплатный порядок замены возможен только при первой потере карты.
О компании — контакты
Гипермаркеты Брусничка являются отличным примером современной торговой сети, приближенной к европейским стандартам. Квалифицированный персонал магазинов поддерживает высокую планку обслуживания клиентов и гарантирует качество реализуемой продукции. В распоряжении торговой сети имеются 3 распределительных центра, обеспечивающих надлежащее хранение продуктов, а также собственное производство (кулинария), где клиентам предлагают полуфабрикаты и готовые блюда.
В продаже всегда есть свежая выпечка, поскольку магазины оснащены собственными мини-пекарнями. Также стоить отметить, что цена на свежие овощи и фрукты не превышает рыночную.
Владельцы торговой сети стараются выйти на максимально высокий уровень клиентских сервисов, обеспечив покупателей выгодными предложениями, а также комфортным и быстрым обслуживанием.
Официальный сайт Бруснички: brusnichka.com.ua.
Магазин представлен в социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
Быстрое соединение с оператором, которая в доли секунд провела опреацию по замене утерянной карты.Все быстро, доступно и профессионально! Благодарю!
На горячую линию не дозвонится. Утерянную карточку не заблокируют. Новая не активируется, бонусы не начисляются, карточке уже почти 4 месяца. Как мне ее активировать
Потерял карту, попытался заблокировать ее и не мог дозвониться. Пытался три дня подряд в течении 3 — 4 часов. И без результата. Молотит автоответчик и все. Очень плохо работает эта услуга. Попытка востановить пароль тоже не увенчалась успехом. Высылают разовый пароль для входа, а мой пароль, который я забыл получить не получилось.