Бонусная программа Комус: активация карты постоянного покупателя
Компания «Комус» для улучшения качества работы со своими постоянными заказчиками разработала и реализовала проект программы, подразумевающей предоставление клиентам дополнительной скидки за приобретение в торговой сети любые товары для домашнего обихода и для офисных нужд. В список продукции, попадающей под накопительную систему скидок также входят такие группы товаров, как:
- бытовая и офисная техника;
- продукты питания;
- корпусная и мягкая мебель.
Каждому покупателю, желающему принять участие в программе, бесплатно выдается пластиковая карта при совершении покупок в сети «Комус». При получении от клиента требуется заполнение предоставляемой организацией программы анкеты участника.
Вся актуальная информация по проводимой кампании располагается на официальном сайте — www.komus.ru.
Для участников клуба «Комус» предоставляется множество выгодных преимуществ.
Как начисляются бонусы
При получении накопительной карты Komus очки начисляются на бонусный счет при совершении сделок в торговой сети за приобретение товаров для дома и офиса, подарков, а также продуктов питания.
ВНИМАНИЕ! Корпоративная карта постоянного покупателя работает в рамках одного города, где она была выдана. Если клиент предоставит свою карту за покупки в другом городе, к сожалению, бонусные баллы начислены в этом случае не будут, и дополнительную скидку на товары на кассе предоставить также не смогут.
Конвертация бонусов в дополнительную скидку происходит в соотношении 1очко:20 рублей (1:20). Активация накопительной карты возможна уже при первой сделке в магазине Комус при расчете на кассе. Вспомогательных шагов совершать не нужно, чтобы активировать корпоративную карту клиента.
Нюансы работы накопительной карты «Комус»:
- Зачисление очков на бонусный счет производится на следующий день после совершенной сделки в магазине;
- Использование зачисленных бонусных баллов разрешено по истечении двух недель после их поступления на счет;
- Бонусные баллы начисляются при предъявлении корпоративной карты оператору в кассе торговой точки;
- Бонусные очки рассчитываются в прямом соотношении к общей сумме приобретения, сумма баллов не округляется.
- За приобретение акционного товара, бонусы не предоставляются. Исключением из правила считаются рекламные кампании со специальными условиями.
Каждый клиент всегда может узнать баланс своего счета на карте следующими способами:
- у кассира в магазине «Комус»;
- на официальной странице корпоративной программы в сети Интернет через функции личного кабинета.
Как использовать бонусы
Дополнительные очки появляются на накопительной карте на следующий день после совершения покупки в магазинах города. После двух недель их можно потратить. В случае, когда накануне была сделана покупка на 2000 рублей, на счете карты появляется 100 очков. По прошествии четырнадцати дней их можно потратить при очередном походе в магазин «Комус», конвертация баллов происходит в этом случае 1:1.
Важно помнить! Потратить начисленное вознаграждение возможно только в магазинах того города, где оформлялась и выдавалась накопительная карты клиента.
Специфика списывания бонусных баллов:
- Оплата бонусными очками может производиться за всю покупку полностью или частично;
- В случае частичной оплаты бонусным счетом, остаток товаров оплачивается наличным платежом;
- Запрещено одновременное использование бонусов и подарочных сертификатов при расчете за покупку;
- Накопленные за один год бонусные очки доступны к списанию до первого апреля следующего года.
Ограничением в использовании накопительной карты являются проводимые торговой компанией акции, приобретение товаров по рекламным кампаниям не подразумевает начисление бонусных баллов на счет покупателя.
Программа активна в отношении покупок по каталогу 2017 года, поэтому каждый участник корпоративной кампании может оплачивать бонусами новую одежду.
Руководством компании Комус планируется открыть доступ к оплате накопленными очками счета любого мобильного оператора.
Дополнительные особенности бонусной программы
В случае утери накопительной карты, можно получить другую, обратившись к кассиру в любом торговом объекте сети компании и предъявив свой паспорт гражданина. Также необходимо заблокировать утерянную карту в целях сохранения накопленных очков. Данную процедуру производит специалист в магазине, имеющиеся бонусные баллы переносятся на новую карту клиента.
В случае возврата товара, покупка которого совершалась с использованием бонусных баллов (частично или в полном объеме), очки, начисленные при покупке данного товара сгорают, а списанные бонусы возвращаются на счет карты чрез день после оформления возврата.
Личный кабинет
Вся актуальная информация по бонусной программе, баланс на счете карты, движение бонусных баллов сохраняется в личном кабинете на официальном сайте программы «Комус». Попасть в личный кабинет возможно только пройдя процедуру регистрации на портале компании.
Если вы забыли пароль и e-mail — позвоните в службу поддержки интернет-магазина по телефону 8 (495) 637-63-58 с 09:00 до 18:00 (по будням).
Компания «Комус» оставила за собой право менять правила и условия проведения корпоративной программы без предупреждения клиентов о запланированных изменениях и трансформациях.
Комус в соцсетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Ютуб-канал.